С чего начать развивать успех в теме ДДГ/ДДЛ

С чего начать развивать успех в теме ДДГ/ДДЛ

Сообщение Babuler » 21 мар 2016, 14:58

ПРЕДИСЛОВИЕ:
ДДГ и ДДЛ это несколько разные типы сайтов, но для удобства изложения и буду применять эти названия вместе. В чем отличие ДДГ от ДДЛ - написано тут:
http://university-seo.com/razlichie-mezhdu-ddl-i-ddg/

По итогам общения в ICQ стало понятно, что некоторые ученики, пришедшие в Школу постигать новые идеи, связанные с СЕО в целом, и продвижением многостраничных сайтов ДДГ/ДДЛ в частности, так и не могут понять, как именно начать применять эти идеи на практике, несмотря даже на все доступные материалы. В этой статье я решил конкретизировать задачи, то есть упрощённым языком рассказать, какие шаги следует предпринять прежде всего, к чему надо стремиться прежде всего, а чего надо избегать всеми силами – опять-таки прежде всего.

Итак, мы тут не учим тому, что потребовало бы каких-либо дополнительных финансовых или особенных умственных затрат. В этой теме всё очень просто, настолько просто, что многие никак не могут в это поверить. Ну, во-первых, вся тема полностью базируется на таком документе, как «Руководство по начальной поисковой оптимизации от Google», перевод которого находится тут: http://greencoma.ru/google-seo-guide-2010/ (или другой вариант - http://static.googleusercontent.com/med ... ide-ru.pdf ). Для тех, кто этот документ усвоил, принципиальных проблем в дальнейшем продвижении не предвидится. Но многие просто не хотят этот документ понимать, хотя и читают его. А зря. В этом документе заложена вся соль темы ДДГ/ДДЛ.

Ну ладно, это дело поправимое. Для начала нужно за что-то зацепиться. Как известно, мы тут занимаемся производством не дорвеев в том виде, в котором их привыкли понимать, а обычных Белых сайтов, но только многостраничных. Так как ДДЛ имеют много страниц, то вручную делать их нерентабельно, особенно учитывая что их надо много, по меньшей мере – десятки и сотни, а в перспективе – и тысячи. Для того чтобы делать такие сайты быстро, потребуется дорогенератор. Именно на принципах работы дорогенератора вы и должны сконцентрировать всё своё внимание, потому что это единственный инструмент, без которого вам не обойтись. Ключевые фразы можно придумать, внешние ссылки на сайты можно проставить вручную, но вручную делать многостраничные сайты ещё никому не приходило в голову.

Однако дорогенератор – это не волшебная палочка, которая делает желаемое действительным. Такой волшебной палочкой является ваше желание освоить технологию. Очень многие курсанты не имеют опыта верстки ХТМЛ-страниц. Это, конечно, не беда – существует множество всяких редакторов, которые такие страницы спроектируют сами по вашим командам. Я в своё время делал страницы в простом Ворде, очень старой и на сегодня примитивной программе. Но примитивное – это вовсе не значит что оно плохое. Я до сих пор использую для своего шаблона код 10-летней давности. Начните с самого простого кода – в такой код легче «впихнуть» макросы дорогенератора. Кто хочет разобраться в истоках, можете прочитать мои статьи, основанную на моём собственном опыте. Даже если вы захотите использовать более современные коды, то ознакомление с истоками вам не помешает.

Впрочем, мы несколько отвлеклись от главной темы. С чего начать производство ДДГ/ДДЛ? Ну, во-первых, вы должны полностью отбросить всякие мысли типа «У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ». Эти мысли не имеют под собой никакого основания. Никаких особых технологий при создании ДДГ/ДДЛ не требуется. Я когда начинал эту тему в 2006-м году, у меня вообще не было никаких материалов для изучения и всяких руководств, кругом была одна лишь дезинформация. Эту тему я пробивал самостоятельно, и, как видите, добился неплохих успехов. А чего бы вам это всё не осилить, тем более многие из вас гораздо лучше, чем я, подкованы технически и интеллектуально? В общем, все сомнения надо отбросить сразу, иначе успеха не видать, ведь от морального состояния зависит очень многое, об этом писал ещё знаменитый Дейл Карнеги, который точь-в-точь повторяет все мои мысли. Кто не читал его книги – прочитайте обязательно, но не все сразу, а только одну: «Как перестать беспокоиться и начать жить». Эта книга вам здорово поможет именно при освоении темы создания ДДЛ, можете не сомневаться в этом.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Babuler
Администратор
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 12:19

Re: С чего начать развивать успех в теме ДДГ/ДДЛ

Сообщение Babuler » 21 мар 2016, 15:01

Далее: вы должны отказаться от всякой мысли обмануть Гугл по-мелочи. Конечно, обмануть его можно, и очень многие это делают с успехом, но при этом следует учитывать, что этих «многих» не так уж и много в сравнении с основной массой вебмастеров, желающих также поучаствовать в обмане Гугла и выколотить с этого «скряги» побольше трафика. Помните, что обман Гугла – дело трудозатратное, и по силам только очень опытным профессионалам, которые прекрасно понимают, что именно они делают, и поэтому способны прогнозировать результаты своих трудов с огромной точностью. Впрочем, не каждый способен выдержать эту бешеную гонку, и рано или поздно большинство профессионалов сходят с дистанции, и горе тому из них, кто не смог заработать на обмане Гугла себе на пенсию, а прокутил все свои миллионы с друзьями в пивной.

Однако профессионалами в этом деле нам становиться ни к чему. Зачем обманывать Гугл, когда можно с ним просто дружить? Не подумайте, что я агитирую вас окунаться в Белое СЕО, которое тоже, в принципе, могут освоить только хорошие профессионалы. Мы пойдём другим путём – мы будем с Гуглом дружить, и хоть жульничать мы не будем, но всякие хитрости использовать нам никто не запретит. Главное чтобы эти хитрости не переросли в банальное мошенничество. Свои хитрости мы будем применять не в деле продвижения страниц своих ресурсов в выдачу Гугла, а только лишь при создании «коллекции» (или «скорее «империи») многостраничных сайтов. В выдачу мы будем продвигаться только лишь на основании информации из того документа, который я привёл выше – это всё то же «Руководство по начальной поисковой оптимизации от Google». Отнеситесь к этому документу серьёзно. От него зависит ваше будущее финансовое благополучие.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Babuler
Администратор
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 12:19

Re: С чего начать развивать успех в теме ДДГ/ДДЛ

Сообщение Babuler » 21 мар 2016, 15:11

Итак, с главным покончено. Как только вы поставите перед собой главную цель, все остальные задачи будут решаться очень быстро. Будем считать, что «Правила Гугла» вы освоили и поняли главную идею, заложенную в них. Теперь вы должны начать думать о самом технологическом процессе. Сразу предупреждаю: отбросьте все мысли о создании каких-то заумных схем, действовать надо просто и методически. Сначала вы должны сделать только лишь один ресурс нового типа. Первый ДДГ (о том, в чем разница между ДДГ и ДДЛ – написано в этой статье: http://university-seo.com/razlichie-mezhdu-ddl-i-ddg/) вы должны сконструировать вручную. Естественно, генерировать его будет генератор, но всю подготовку вы должны произвести продуманно и не торопясь – торопиться тут совершенно ни к чему, мы же не блох собираемся ловить. С чего начать подготовку? С выбора темы – это самое главное, именно тема и определит в конце концов тот путь, по которому вы пойдёте.

Для того чтобы выбрать хорошую тему, нужно учесть три важных фактора. Во-первых, это должна быть такая тема, которая вам будет как минимум интересна. Если вы выберете неинтересную вам тему, то успеха можете не ждать. Кому-то интересно поработать с кино, кому-то с музыкой или автомобилями, а кого-то очень волнует порнография. Будет очень хорошо, если у вас таких тем будет несколько. Хотя всё же поначалу лучше сконцентрироваться на одной теме, то есть всеми наличными силами бить в одну точку.

Второй фактор при выборе темы – наличие по ней большого количества подходящей графики, то есть картинок (о видео-роликах мы поговорим позже). Самая примечательная в этом плане тема – адальт. Картин по этой теме в Интернете огромное множество. К тому же фотографии голых, полуодетых и даже полностью одетых, но красивых женщин могут использоваться в любой нише (ну кроме самых специфических, таких как геи, например, или трансвеститы). Также имеются темы, хоть и разные по сути, но для которых годятся общие картинки, например ремонт квартир (коттеджей) или продажа недвижимости. И там и там годятся простые изображения интерьеров квартир или фотографии красивых коттеджей – таких в Интернете тоже миллион и большая тележка. Если у вас тема, касающаяся авто, то нужны фотографии автомобилей, всякие разные, но обязательно впечатляющие. Помните: качество графики – прежде всего, именно по ней посетитель будет судить о вашем сайте, а Гугл будет судить о нём по поведению посетителей. Посетителя нужно заворожить картинами, и даже если он пришёл на какую-либо вашу страницу по запросу, ответа на который на этой странице нет, то он всё равно должен почувствовать себя на этой странице как в пещере Али-Бабы, набитой сокровищами. В общем, картинки для нас – также важная составляющая будущего успеха, может быть самая важная среди всех остальных.

Третий фактор – возможность монетизации полученного в результате нашей деятельности трафика. Прежде чем выбрать тему и начать собирать для неё графику, следует проверить – есть ли места, куда можно сливать добываемый трафик и получать за него деньги. Для того чтобы отыскать такие места, необходимо посещать разделы «РЕКЛАМА» разных хороших форумов, я лично ищу нужные мне партнёрские программы именно там. Однако есть партнерские программы типа Тизернет, которые обрабатывают ЛЮБОЙ трафик. О Тизернете как можно более подробно я написал тут: http://uralius.com/teasernet.html

Также следует ещё учитывать наличие в выбранной вами теме достаточного количества ключевых запросов – ведь именно по ним будут создаваться ДДГ/ДДЛ. Сразу же определите, какие сопутствующие темы имеются у выбранной вами темы, «ключевики» из которых можно использовать и в вашей теме тоже. К примеру, в своей теме «ремонт квартир» я широко использую также ключевые фразы из тем «перепланировка помещений», «дизайн офисов» и прочее подобное, и таким образом недостатка «ключей» по моей теме не наблюдается. Впрочем, при точном выборе темы вы всегда можете спросить совета на нашем форуме или у меня лично при общении в ICQ. Напомню, что собирать нужные ключевые фразы на русском языке можно с помощью бесплатной программы «Магадан», а англоязычные – с помощью http://www.wordtracker.com/. Правда сервис этот платный, но там есть бесплатный триал, на первое время должно хватить и его, а потом вы научитесь искать бесплатные англо-кеи и в других местах.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Babuler
Администратор
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 12:19

Re: С чего начать развивать успех в теме ДДГ/ДДЛ

Сообщение Babuler » 24 мар 2016, 19:32

Идём далее. Вот вы выбрали тему, набрали по этой теме ключевых фраз, картинок, зарегистрировались во всех нужных партнёрских программах и так далее и тому подобное. Теперь вам нужен шаблон, по которому дорогенератор будет создавать страницы вашего первого ДДЛ. Кто-то дружит с ХТМЛ близко, кто-то только с помощью всяких редакторов – это неважно. Самое важное – расставить в шаблоне макросы (команды) дорогенератора. С одной стороны работа эта ответственная, но с другой – не представляет из себя ничего сверхъестественного. Для того чтобы узнать, какие макросы вам нужны, нужно просто ознакомиться с таблицей макросов и выяснить, какие макросы вам понадобятся, а какие – нет (ну, на первых порах, потому что более-менее продвинутый профессионал старается в итоге использовать все макросы, которые имеются в наличии). Вам потребуется всего лишь несколько макросов, самый главный из которых (в свете оптимизации страниц) – это макрос рандомной расстановки ключевых фраз на странице. Как известно, каждый дорвей (в том числе и наш многостраничный сайт типа ДДЛ) создаётся на основе некоего списка ключевых фраз, которые вы загрузите в txt-файл. Загрузите 500 фраз – получите на выходе 500 страниц, загрузите 1000 – получите 1000 страниц. Дорогенератор генерит страницы, выбирая из списка все «ключи» по очереди, начиная от самого верхнего. Пример: в вашем списке первым стоит кей «музыкальный альманах», значит index-страница вашего сайта будет иметь заголовок «Музыкальный Альманах». Следующий в списке кей – «где скачать музыку бесплатно», и страница получит заголовок «Где Скачать Музыку Бесплатно». Ну и так далее.

Тут следует кое-что уточнить. Обычно генератор, кроме всего прочего, занимается и генерацией текста, который он размещает на страницах. Текст этот нечитабельный, и призван обмануть поисковых роботов. Нам этот текст нужен НЕ будет. И не потому что мы не хотим обманывать Гугл, а просто потому, что его присутствие на ДДЛ не имеет никакого смысла. Текст – это контент, а в качестве контента у нас будут позиционироваться фотографии по теме. Но фотографии – для людей, по одним фотографиям страницы в выдачу не вылезут, по титлу – тоже скорее всего (один в поле не воин). Страницы выходят в ТОПы именно по ключевым фразам, которых у нас очень много – целый список. Например, у нас в списке 500 ключевых фраз (рассчитанных на 500 страниц). Мы расставляем в шаблоне в разных местах макросы, которые будут указывать, где дорогонератору размещать те или иные ключевые фразы. Фразы обычно выдираются генератором из списка выборочно, наугад. Фраз (макросов) на каждой странице должно быть не менее 100, но не более 200. Это, конечно, не правило, тут всё зависит от величины страницы. С одной стороны все знают, что за высокую плотность «ключей» на странице Гугл наказывает пессимизацией, или даже баном. Но с другой стороны как он узнает, что мы «уплотняемся» ключевиками, а не размещаем на странице полноценный текст? Роботы это не умеют определять, да и обычные люди (НЕ профессионалы-оптимизаторы, а обычные посетители) – тоже. Однако тут следует применить одну полезную хитрость.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Babuler
Администратор
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 12:19

Re: С чего начать развивать успех в теме ДДГ/ДДЛ

Сообщение Babuler » 24 мар 2016, 19:38

Если вы возьмёте для генерации сайта ДДЛ 500 ключевиков, каждый из которых содержит одно какое-либо главное слово, то наша хитрость может не сработать – Гугл в этом плане хоть и дурак, но совершенно не идиот. Если на каждой странице вашего сайта будет размещено 100 раз, к примеру, слово «музыка» в разных вариантах (склонениях), то это уже повод для законных подозрений. Именно поэтому «ключи» с этим словом лучше всего разбавлять «ключами» со словами «песня», «аккорды», «МП3» и прочее подобное. Список таких синонимов вы можете составить, заглянув на музыкальные сайты, а потом по собранным словам напарсить нужных запросов Магаданом или Вордтрэкером. Разбавлять ключевые фразы с главным словом лучше всего в пропорции 50/50, то есть берём 50% кеев с главным словом, а в остальные 50% впихиваем все остальные фразы в самых разных пропорциях. Специально отмерять процент не следует, чем беспорядочнее получится, тем лучше.

Кто-то спросит – а зачем мне страницы со словами «аккорды», когда мне нужно продвигать сайт по слову «песня»? Ну, начнём с того, что по ключам со словом «песня» сайт и так продвинется, а посетители, пришедшие на этот сайт по ключам со словом «аккорды» вам тоже не помешают. Даже если они придут на него по ключам со словом «гитара», то лучше иметь и таких, чем их вообще не иметь. Темы-то практически общие, а пришедший на ваш сайт за гитарами, запросто может сконвертиться и по ключам «музыка».

Но это всё частности, они все решаются в процессе работы, просто я привёл примеры некоторых нюансов. Изготовление ДДЛ – очень интересная и творческая работа, начиная со сбора «ключей» и графики, и заканчивая спамом страниц сайта по форумам. А как только вы наберётесь необходимого практического опыта и начнёте создавать целые сети таких многостраничников, загребая из Гугла тонны трафа, то почувствуете себя настоящим профессионалом. В принципе вы и станете профессионалом, потому что профессионалы – это люди, зарабатывающие себе на жизнь исключительно своей профессией.

Многие задаются вопросом – а не умрёт ли тема, и не придётся ли когда-нибудь менять свою профессию? Для того чтобы ответить на этот вопрос, надо просто сообразить – а умрут ли поисковые системы? Или возьмём выше – умрёт ли Интернет? Если вдруг Интернет умрёт, то без работы останутся миллионы, а может и миллиарды (в далёком будущем) людей. Скорее всего всем снова придётся идти работать на заводы или фабрики, если, конечно, они тоже не умрут. Я думаю, что ни Интернет, ни ПС, ни Гугл не умрут раньше, чем разорится та фирма или то предприятие, на которой работают большинство пришедших в СЕО-Планетарий Бабулера. В своё время, примерно в 2001 году, я прочитал в одной газете, что в Интернете можно зарабатывать, но заработки эти невелики – от силы 50-100 долларов в месяц. Ну, я сразу же поверил этой статье, что зарабатывать в Интернете можно. Конечно, меня не устраивало 100$, а вот 200$ - устраивало. Расчёт был простой – если кто-то зарабатывает 100$, то можно заработать и 200. В общем купил я компьютер, воткнул его в Интернет, и через несколько месяцев заработал свои первые 100$. Правда, для этого мне пришлось залезть в порно (спасибо Крутопу, который тогда ещё был очень живым и актуальным форумом), но потом я узнал, что газета бессовестно врала – один мой знакомый ещё в 2000 году зарабатывал в месяц около 1000$, подписываясь на какие-то халявные футболки и прочее барахло, и которое он каким-то образом перепродавал прямо в Интернете по дешёвке. В общем, решив зарабатывать в Интернете, я наивно полагал, что рискую, а оказалось, что никаким риском тут и не пахло – уже тогда по всему интернету вовсю обменивали траф на деньги, оставалось совершить самую малость – добыть траф в нужных количествах.

Таким образом мы подходим к основному соображению, которое вам надо взять за основное правило. Никогда не думайте о деньгах. Думы о деньгах только вредят плодотворной работе. Думайте о трафе. Траф – это больше чем деньги. Думы о трафе никогда не расслабляют, а наоборот - организуют. Траф – это пища, деньги – это наркотик, а профессионалы о наркотиках никогда не думают. Будет траф – будут и деньги, эту истину не я придумал, её придумал ещё Моисей, когда раздавал древним евреям свои исторические заповеди. Понятно, что денег хочется побыстрее и побольше, но тут уж надо понимать, что только от одного хотения денег не прибавится. Студенты в университетах учатся долгие годы, прежде чем получают право на работу по профессии. Но право на работу – это не всегда гарантия получения этой работы. Кто-то просто покупает диплом, а потом не может устроиться в приличное заведение, потому что ничему так и не научился. Такого если и примут куда-то на хлебное место по блату, то скорее всего очень скоро выгонят, и блат не поможет – экономика-то у нас рыночная, а не блатная.

И ещё раз хочу напомнить: не придавайте значения временным неудачам, какими бы глобальными они не казались. Если вы бросите хорошее перспективное дело из-за какого-то в самый неподходящий момент рухнувшего проекта, то тем самым вы запишите себя в неудачники. Можно бросить развалившийся проект, но начатое ДЕЛО бросать нельзя ни в коем случае, особенно если вы решили связать с ним свою профессиональную деятельность. Неудачников никто не любит, неудачников всю жизнь преследует злой рок. Помните об этом. А для того чтобы понять, как надо бороться с временными неудачами, советую прочитать лучшую в мире книгу про планомерное создание сетей ДДЛ и их успешную раскрутку – это «Мартин Иден» Джека Лондона. Дейл Карнеги со своими действительно умными и полезными советами с этой книгой и рядом не валялся. И я совершенно не шучу, только до САМОГО конца эту книгу лучше не читать – мы ещё пока не стали миллионерами.

КОНЕЦ СТАТЬИ
Babuler
Администратор
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 12:19


Вернуться в АЗЫ Белого Дорвеестроительства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Style by Webdesign www, książki księgarnia internetowa podręczniki