Ссылочное ранжирование не работает!

Ссылочное ранжирование не работает!

Сообщение Babuler » 17 окт 2016, 11:15

Привет! Сегодня в работе Гугла (да и Яндекса тоже) произошли некоторые существенные изменения. Правда, я это предполагал уже давно, и где-то (на Серче в основном) писал об этом неоднократно. Но сегодня всё подтвердилось после того, как я завершил серию долгосрочных экспериментов. Дело в том, что ссылочное ранжирование уже не актуально. Ссылками сегодня не раскрутить практически ничего. То есть ссылочные массы уже не работают.

Впрочем, не всё так страшно. То есть ссылки не работают только для тех сайтов, владельцы которых пользуются так называемыми «системами быстрой раскрутки сайтов». Что это за системы?

Во-первых, это спам по всяким сторонним веб-ресурсам, причем не только заброшенным, но и вполне живым, и даже имеющим вес и авторитет в поисковых системах. Но спам – это и есть спам, то есть бездумное размещение ссылок неважно где, главное числом побольше, типа «а вдруг пролезет».

Во-вторых – это покупка ссылок на всяких ссылочных биржах. Принцип действия и противодействия аналогичен – покупая ссылки, мало кто думает о том, что именно он покупает. Но даже если и будет думать, то это ничего не изменит – хорошие ссылки на биржах уже давно не продаются, можно о таких даже и не мечтать. В результате вебмастера выбрасывают деньги на воздух, даже не понимая, за что они их платят. Нельзя, конечно, сказать, что на биржах торгуют ссылками одни мошенники. Но продавцы тоже не знают, что их ссылки не работают. Об этом знают только администраторы бирж, но они молчат в тряпочку – это же их бизнес, и обрушение «ссылочного» рынка – это их смерть.

В-третьих – использование всяких сервисов, предлагающих простановку ссылок на сайты по тысячам «трастовых» каталогов, постинг в соц. сетях и прочих подобных ресурсах. Но в этом пункте частично можно объединить пункт 1 и пункт 2, так как все эти сервисы используют и спам, и торговлю ссылками одновременно, правда, в несколько замаскированном виде.

Поисковые системы давно боролись с поисковым спамом и куплей-продажей ссылок. Но делали они это ступенчато и половинчато – сначала перестали учитывать ссылки с явных «дерьмосайтов» (хотя есть и исключения), потом начали вводить соответствующие алгоритмы (Пингвин и Минусинск), затем Гугл обнулил ПейджРанк, а Яндекс собирается то же самое сделать с ТиЦ. Но все это полумеры, которые к нужным результатам привести не могут. И тогда они выделили такое понятие, как «живые» и «мертвые» ссылки.

Что такое «живая ссылка»? Это ссылка, по которой совершаются переходы, но не единоразовые, а периодические, то есть постоянные. Изначально, на заре становления Интернета, гиперссылки как раз и предназначались для перехода по ним со страницы на страницу и с сайта на сайт. Пользуются ссылками посетители двух категорий – сначала по ним пробегают поисковые (индексирующие) роботы, а потом появляются и люди. От перемещения с сайта на сайт роботов зависит только лишь индексация страниц сайтов, и всё. А вот от передвижения по ссылкам людей зависит траст сайта, то есть его «популярность» (не путать с «авторитетностью»!).

Таким образом мы видим, что если по ссылке периодически «перебегают» люди, то есть живые посетители, а не роботы, то это обстоятельство придаёт вес ссылке в глазах поисковых систем, неважно – внешняя она, или внутренняя. И она часть своего веса может передавать той странице, на которую ссылается. Ну, не всё так прямолинейно, как я описал, но в принципе верно (дело в том, что получает вес не сама ссылка, а страница, на которую переходят люди, а по ссылке этот вес передаётся от ссылающейся страницы, но так как ссылка связана со ссылающейся страницей, то можно говорить именно о весе ссылки).

Соответственно, «мертвая ссылка» - это ссылка, по которой не совершается никаких переходов, или они совершаются так редко, что это никак ссылку не «оживляет». И при этом неважно – имеет сайт, с которого ведет ссылка, траст, или не имеет – даже с «жирных» сайтов могут вести совершенно не работающие ссылки. «Живая ссылка» предполагает, что на странице, с которой она ведет, имеется хороший трафик. А если страница не находится в топах, то на ней трафика не наблюдается, соответственно по ссылкам, ведущих с нее, никто не кликает. Конечно, если сайт в целом имеет очень хорошую посещаемость, то есть вариант, что на «не топовые» страницы могут переходить люди с «топовых» страниц, но вероятность этого мала, так как большинство посетителей сайтов не пролистывают их полностью, так что какие-то страницы могут ими и не посещаться, и чем больше сайт, тем больше вероятность нахождения в его составе непосещаемых страниц. Таким образом ссылки с таких страниц – «мертвые».

С самого начала поисковые системы не делили ссылки на «живые» ссылки и «мертвые». Любая ссылка с «жирного» ресурса тоже была «жирной», неважно – переходят по ней люди, или нет. Так продолжалось очень долго, и именно на этом все нынешние ссылочные биржи построили свой бизнес. Можно было купить одну ссылку с «жирного» ресурса, а можно было купить десяток с «полужирного», или сотню – с «полудохлого» - результат был одним и тем же. Ссылочное ранжирование работало. Но в своей борьбе с куплей-продажей ссылок поисковики зашли настолько далеко, насколько смогли. Они поделили все ссылки на «живые» и «мертвые». Конечно, есть еще категория «полумертвых» (или «не совсем живых», по которым переходы хоть изредка, но все же совершаются) ссылок, но самой сути это не меняет. Теперь ссылочная масса, чтобы с помощью нее можно было раскрутить сайт и задвинуть его в топы выдачи поисковых систем, должна состоять из «живых» или какого-то добавочного количества «полуживых» ссылок. Если такие ссылки покупать, то они стоят очень дорого. А если добывать самому, то можно столкнуться с некоторыми сложностями, впрочем, не фатальными, но требующими от «раскрутчика» хорошей работоспособности и наличия хорошего соображения (фантазия тоже не помешает).

Но тут наблюдается один интересный, и не очень оптимистический момент. Очень много «жирных» ссылок в какой-то момент запросто могут превратиться в «мертвые». Как пример – форумы. Можно на каком-то очень посещаемом («жирном») форуме создать очень популярную тему и запостить в ней ссылку. Тема посещается хорошо, по ссылке совершается масса переходов. Какое-то время это именно «жирная» ссылка, с помощью которой можно передать вес (и трафик) любому стороннему сайту. Но со временем тема теряет популярность, уходит в архивы, по ссылке уже никто не переходит, и она становится «мертвой». Таким образом она перестает передавать вес, и ссылаемый сайт теряет часть своей ссылочной массы с соответствующими последствиями. Таких примеров множество и с другими типами ресурсов, но мало кто из новичков об этом знает. Именно поэтому настоящие специалисты предпочитают иметь ссылки на свои сайты с «морд» чужих ресурсов, или же с самых раскрученных тем, не теряющих своей популярности никогда.

Что же касается социальных сетей, то тут картина примерно такая же, что и на форумах. Но свои аккаунты в социальных сетях можно постоянно поддерживать на приличной посещаемости, а на форумах частенько поднимать «умершую» тему возможности не имеется (хотя профессионалы с этой проблемой справляются легко). Хуже всего дело обстоит с гостевыми книгами, так как там тема не создается, и все ссылки уходят в «подвал» естественным образом. Лучше всего содержать ссылку в «живом» состоянии в каталогах-рейтингах, хотя для этого и приходится на листинг сливать часть трафика, чтобы ссылка всегда находилась в «топовом» состоянии. С блогами все неоднозначно, но скорее хуже, чем лучше, потому что все тут в основном зависит от владельца блога, его активности и заинтересованности.

обсудить информацию можно тут:
http://searchengines.guru/showthread.ph ... 18&page=90


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Babuler
Администратор
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 12:19

Re: Ссылочное ранжирование не работает!

Сообщение Babuler » 17 окт 2016, 12:28

Так, я продолжение обязательно допишу, просто времени не хватает. Но вы пока задавайте вопросы тут, если что непонятно...
Babuler
Администратор
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 12:19

Re: Ссылочное ранжирование не работает!

Сообщение Babuler » 15 май 2017, 06:39

Вот нашел статью о ссылочном ранжировании в Википедии. Прочтите внимательно и сделайте выводы.

Ссылочное ранжирование - один из факторов поисковых систем для формирования рейтинга сайтов в поисковой выдаче. Чем больше ссылок с тематическим текстом ссылаются на определённый сайт или страницу, тем выше его позиции в поисковой выдаче. Данный вид ранжирования используют все крупные поисковые системы.

Алгоритм ссылочного ранжирования постоянно меняется и корректируется поисковыми системами.

Одной из первых поисковых систем использующих данный фактор был Google. Когда SEO индустрия только начинала развиваться, данный фактор оказывал ключевое воздействие на продвижение сайта. Когда SEO специалисты начали активно манипулировать данным показателем, поисковым системам пришлось ужесточить ссылочные факторы, вплоть до наказаний сайтов в виде различный санкций.


С каждым годом данный показатель снижает свой фактор в ранжировании сайтов. Поисковые системы больше начинают обращать внимание на качество самого сайта.

Вот несколько критериев качественной ссылки:

1. Ссылка должна вести с тематического сайта.
2. Ссылка должна быть полезной и помогать пользователю раскрыть информацию более подробно.
3. Ссылка не должна быть СПАМной.

Можно привести ещё множество пунктов. Также стоит добавить, что даже если Веб-мастер покупает ссылку за деньги, она должна быть полезной для пользователя!

С каждым годом поисковые системы совершенствуются и вводят новые алгоритмы для борьбы со ссылками которые предназначены исключительно для SEO продвижения сайта. А точнее со СПАМными ссылками, которые не несут никакой смысловой нагрузки для пользователей.
Babuler
Администратор
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 12:19

Re: Ссылочное ранжирование не работает!

Сообщение Babuler » 15 май 2017, 06:42

Очевидно, что из всей статьи только одно утверждение является правдой. Вернее полуправдой - это то, которое выделено желтеньким цветом. Правда же заключается в том, что ссылочное ранжирование не просто "снижается", но вообще отсутствует. Поисковые системы в современных условиях уже полумерами не ограничиваются. Отрубили "ссылочное" - и решили проблему под корень. Кто не верит - может проверить самостоятельно путём эксперимента.

Вывод таков: Поисковые системы, и в первую очередь Google, теперь учитывают только те факторы, которые невозможно накрутить:

1. Развитие сайта. Добавление на него новых страниц с новым контентом. Некоторые изменения существующего на сайте контента. Кто-то скажет, что этот фактор можно накрутить (можно например на доры добавлять страницы отложенной публикацией). Но этот фактор находится в жёсткой связке с фактором № 2 - поведенческим фактором.

2. Поведенческие факторы. Накрутить поведенческие факторы невозможно. Можно нанять людей-кликальщиков, но они не "прокликают" сайт так как надо, потому что это люди не заинтересованные. А уж тем более не прокликать сайт автоматическими методами.
Babuler
Администратор
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 12:19


Вернуться в АЗЫ Белого Дорвеестроительства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Style by Webdesign www, książki księgarnia internetowa podręczniki